Администрация

сельского поселения "Хозьминское" 

Вельского муниципального района Архангельской области

Суслова Елена Викторовна

Кондратова Наталья Леонидовна

Глава администрации

График приема граждан

Годовой отчет о работе главы и администрации МО «Хозьминское» за 2015-й год


Уважаемые депутаты! 

В соответствии с п. 2 ст. 19 Устава муниципального образования «Хозьминское» вам представлен на рассмотрение годовой отчет о работе главы и администрации МО «Хозьминское» за 2015-й год.

Деятельность Администрации  МО «Хозьминское» в 2015 году была сосредоточена на следующих основных направлениях:

- привлечение и освоение инвестиций из федерального и областного бюджетов для развития инфраструктуры Хозьминского поселения;

- развитие социальной сферы с целью реализации государственной политики по улучшению качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

- принятие мер по увеличению доходной части местного бюджета и оптимизации расходования финансовых, материальных и иных муниципальных ресурсов;

-организация бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения муниципального образования;

- обеспечение реализации мероприятий целевых программ в области социально-культурной сферы, развития инфраструктуры и коммунального хозяйства, жилищного строительства, безопасности, развития предпринимательства и охраны окружающей среды.

В соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом муниципального образования «Хозьминское» в 2015 году исполнялись следующие вопросы местного значения.

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.

Основными целями бюджетной и налоговой политики администрации МО «Хозьминское» являются: улучшение экономической и социальной стабильности в муниципальном образовании; сбалансированности и устойчивости муниципального бюджета; проведение мониторинга и мобилизации дополнительных доходов в бюджет.

1.1 ДОХОДЫ

Доходы бюджета муниципального образования «Хозьминское» спланированы в соответствии с нормами статьи 61, 62 Бюджетного кодекса РФ и в пределах установленных бюджетным законодательством полномочий ст. 64 БК РФ. Доходы в 2015 году исполнены в объеме 7301,7 тыс. рублей или на 104,2 % к уточненным плановым показателям. Объем собственных доходов составил 968 тыс. рублей. т.е. 13,3% от общего объема доходов.

Структура доходной части бюджета выглядит следующим образом:

 - налоговые доходы 836,3 тыс. рублей, что составляет 11,5% всех доходов;

 - неналоговые доходы 131,7 тыс. рублей, что составляет 1,8 % всех доходов;

 - безвозмездные поступления 5780,8 тыс. рублей, что составляет 79,2 % всех доходов;

- плата за найм жилья – 93,2 тыс. руб.;

- акцизы на нефтепродукты – 459, 7 тыс. руб.

Бюджетообразующим налогом, по-прежнему, является налог на доходы физических лиц, его доля в общем объеме составляет –5,8% или 422,8 тыс. рублей. На втором месте земельный налог– 5,3% или 388,5 тыс. руб. %. На третьем месте доходы от оказания платных услуг – 1,1 % или 81,2 тыс. руб. Доля остальных налоговых и неналоговых доходов составляет - 1%, поступление акцизов – 6,3%.

1.2. РАСХОДЫ

Расходы бюджета муниципального образования «Хозьминское» сформированы в соответствии со ст. 65 Бюджетного кодекса РФ и установленными полномочиями, согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Расходные обязательства в бюджете муниципального образования «Хозьминское» сформированы и приняты в соответствии с нормами ст.86 Бюджетного кодекса РФ.

На расходы бюджета в 2015 году направленно 7022,0 тыс. рублей. В целом структура расходов бюджета муниципального образования «Хозьминское» за 2015 год выглядит следующим образом:     

Раздел

Наименование раздела

Сумма, тыс. руб.

%

01

Общегосударственные вопросы

2248,3

32,0

02

Национальная оборона

77,8

1,1

03

Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность

129,9

1,8

04

Национальная экономика

1036,7

14,8

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

480,7

6,9

08

Культура, кинематография, средства

массовой информации

3014,2

42,9

10

Социальная политика

34,4

0,5

 

Всего расходов

7022,0

100 %

При подготовке бюджета главной задачей является формирование такого объема расходных обязательств, который бы соответствовал реальному прогнозу собственных доходов и гарантированному объему поступлений от других бюджетов.

Земельный налог и налог на имущество физических лиц (местные налоги), по-прежнему, остаются источниками пополнения бюджета поселения. Но решение вопроса об увеличении доходной базы за счет этих налогов решается очень медленно, нет создания стимулов для органов местного самоуправления к наращиванию дохода. Однако в 2015 году резко возросло фактическое поступление земельного налога в  связи с переоценкой стоимости земель.

Дефицит бюджета планировался в объеме 53,5 тыс. руб. или 6,9% от объема уточненных собственных доходов бюджета.

2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

В 2015 году в реестре построен и сдан в эксплуатацию пожарный водоем. Отчуждений и продажи муниципального имущества не производилось. Зарегистрированы права собственности на здание Дома культуры в п. Хозьмино и земельного участка под ним.

Основными проблемами являются отсутствие прав собственности и актуальной технической документации на имущество МО «Хозьминское» и отсутствие финансовой возможности для устранения этих проблем в бюджете МО «Хозьминское», а так же безответственное отношение граждан поселения к муниципальному имуществу.

3. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водо-снабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом.

Основной проблемой является изношенность коммунальных сетей. В среднем износ основных фондов коммунальной инфраструктуры составляет порядка 60%. Теплоснабжением, водоснабжением и снабжением топливом в МО «Хозьминское» занимается МУП «Хозьминское». Капитальные вложения в сферу ЖКХ минимальны, поэтому предприятие балансирует на грани рентабельности. В рамках указанных вопросов местного значения администрацией МО «Хозьминское» проводилась следующая работа:

-  проверка и согласование производственных программ организаций коммунального комплекса для подачи заявок в Агентство по тарифам и ценам Архангельской области;

-  организация подготовки объектов ТЭК и ЖКХ к отопительному периоду 2015-2016 годов;

-  проверка готовности объектов ТЭК и ЖКХ к отопительному периоду 2015-2016 годов;

-  организация и контроль мероприятий по реализации Федерального Закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты».

В 2016 году в отношении объектов тепло- и водоснабжения планируется заключение концессионного соглашения сроком на 10 лет. 

4. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования

Протяженность дорог (улиц) внутри границ населенных пунктов МО «Хозьминское» составляет 12,616 км. В 2015 году была проведена следующая работа: в летний период проведена отсыпка дорог по многим населенным пунктам, грейдерование и зимняя очистка от снега. Заключен договор на паспортизацию дорог (улиц) внутри поселка Исполиновка и деревни Кишерма, предоплата составила 24,3 тыс. руб., задолженность на конец года составила 56,7 тыс. руб. В 2015 году закончена паспортизация улиц поселка Хозьмино. В 2016 году планируется продолжить паспортизацию дорог внутри населенных пунктов, а также в рамках бюджета 2016 года осуществить мероприятия по муниципальной программе «Дорожный фонд», текущему ремонту и содержанию улично-дорожной сети населенных пунктов. 

5. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства

Жилищный фонд МО «Хозьминское» составляет 30,4 тыс. кв.м., в т.ч. муниципальный 8,3 тыс.кв.м. Ведется учет граждан, признанных в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Информация о количестве граждан, состоящих на учете и нуждающихся в улучшении жилищных условий на 01.01.2016 года, выглядит следующим образом:

всего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 5 граждан, в т.ч. многодетные граждане – 2.

Для распределения жилья в администрации МО «Хозьминское» работает жилищная комиссия. В 2015 году данной комиссией было проведено 15 (пятнадцать) заседаний и рассмотрено 5 (пять) заявлений граждан, предоставлено 2 (два) жилых помещения.

В 2015 году администрацией был проведен открытый конкурс на право управления многоквартирными домами в МО «Хозьминское», по итогам которого заключены договоры с управляющей компанией ООО «Дом Плюс» на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах сроком до 31.12.2018 г., однако по ходатайству управляющей организации данные договоры были расторгнуты 31.12.2015 г.

В программу капитального ремонта МКД Архангельской области попали 4  многоквартирных муниципальных дома, 2 дома администрация МО «Хозьминское» как собственник обязана содержать сама за счет взносов проживающих в данных домах.

Основной проблемой является то, что для содержания жилищного фонда поселения в надлежащем состоянии требуются значительные финансовые ресурсы. Доходы бюджета не позволяют выделить средства на проведение требующегося капитального ремонта жилого фонда.

6. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Профилактика терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, профилактике преступлений и правонарушений на территории поселения - это вопросы, которые входят в компетенцию органов местного самоуправления, принимающих участие в организации решения перечисленных проблем. Все необходимые НПА для осуществления этих полномочий в администрации МО «Хозьминское» имеются, создана комиссия по чрезвычайным ситуациям. Однако в связи с нулевым финансированием данных вопросов вся практическая работа сводится к распространению предупреждающей и профилактической информации, памяток и листовок.

7. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Администрацией МО «Хозьминское» проводится определенная разъяснительная работа среди населения по правилам поведения и мерам предосторожности в области пожарной безопасности (специалистами администрации вручаются Памятки, размещается информационный материал на официальном сайте МО «Хозьминское, на информационных стендах в администрации МО «Хозьминское»).

В 2015 году произошло 3 пожара в жилых домах, один жилой частный дом полностью уничтожен огнем, в пожаре погибло 2 человека и 1 пожар полностью уничтожил огнем здание бывшей начальной школы. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальных опасных факторах. В результате для большинства граждан чрезвычайные ситуации, пожары представляются маловероятными событиями, что приводит к снижению требований безопасности, обусловленных как «человеческий фактор» и являются основной причиной возникновения пожаров (несоблюдение мер пожарной безопасности лицами, находящими в состоянии алкогольного опьянения).

Ежегодно между администрацией МО «Хозьминское» и ГАУ «Единый лесопожарный центр» заключается соглашение о взаимодействии по оказанию помощи силами и средствами ЕЛЦ в пожароопасный период.

В 2015 году во исполнение предписания госпожнадзора был построен и сдан в эксплуатацию пожарный водоем объемом 100 куб.м. в п. Хозьмино. В 2016 году планируется продолжить работу по устранению нарушений во исполнение ранее полученного предписания и построить пожарный водоем в п. Исполиновка объемом 100 куб.м.

8. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Свою задачу в рамках реализации данного вопроса местного значения администрация видит, прежде всего, в поддержке бизнеса, который ориентирован не только на получение прибыли, но и на создание комфортных условий жителям поселения для приобретения качественных и безопасных товаров. В 2015 году разработана и размещена на официальном сайте нормативно-правовая база для поддержки бизнеса, для желающих может проводиться консультирование и содействие по получению финансовой помощи из федерального и регионального бюджетов субъектам малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности.

9. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры

МУК «ХКС» является единственным культурным центром МО «Хозьминское», обеспечивает решение вопросов местного значения на территории муниципального образования по созданию условий для организации досуга, для развития местного традиционного народного художественного творчества, для сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов в муниципальном образовании, для духовного совершенствования населения.

За отчетный период общее число культурно-досуговых мероприятий составило – 258, присутствовало примерно 2570 человек. Для детей и молодежи проведено - 161, на которых побывали примерно 1549 человек. Из общего количества мероприятий на платной основе проведено мероприятий – 120, их посещение составило 1710 человек. Выручка от платных услуг составила 25 тыс. руб.,  аренда помещений 48 тыс. руб.

 В ДК осуществляют работу следующие кружки и коллективы художественной самодеятельности: хор русской песни, фольклорный ансамбль «Велюга», студия «Танцстиль» - 2 группы, несколько кружков.

Задачи, которые стоят перед коллективом МУК «ХКС»:

- эффективно использовать запланированные бюджетные средства согласно утвержденного плана, не превышая установленные лимиты;

- изыскивать дополнительные источники увеличения доходной части учреждения;

- совершенствование хозяйственной базы;

- разработка новых творческих подходов;

- развитие социальной активности населения в деятельности МУК «ХКС».

Проблемы:

- требуется ремонт пола на сцене дома культуры п. Хозьмино;

- требуется замена напольного покрытия в фойе Смольянского клуба;

- требуется ремонт кровли в Смольянском клубе;

- требуется замена окон на пластиковые стеклопакеты во исполнение закона об энергосбережении в Зданиях Дома культуры п. Хозьмино и Смольянском клубе.

Задачи на 2016 год:

  1. Реализовать муниципальную  программу «Развитие культуры в муниципальном образовании «Хозьминское» на 2016 год».

10. Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Главной проблемой является отсутствие финансирования спорта, поэтому основной задачей является привлечение дополнительных средств из областного бюджета (ТОС, Программы по спорту и т.д.). Проводились мероприятия: традиционная летняя эстафета в день поселка и предновогодний турнир по волейболу на кубок главы.

11. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения

На территории поселения расположены парк отдыха в п. Хозьмино и парк отдыха в д. Смольянская.

В 2015 году силами ТОС при финансовой поддержке администрации, МУП «Хозьминское», МУК «ХДК», с помощью местного населения было осуществлено 2 проекта ТОС. ТОС «Малая Родина»: возведен мемориал в честь павших в ВОВ 1941-1945 гг. и построен новый яркий забор в парке отдыха д. Смольянская. Из областного бюджета была выделено 60,4 тыс. руб. ТОС «Исполиновы надежды»: построена крыша над сценой в парке отдыха в п. Хозьмино, возведена и отремонтирована беседка в парке.  Из районного бюджета выделено на эти цели всего 30,0 тыс. руб. В 2016 году планируется в дальнейшем оказывать содействие и помощь в развитии ТОС.

12.Формирование архивных фондов поселения

Ежегодно оформляется архив МО «Хозьминское» (описи, историческая справка, номенклатура дел).

13. Организация благоустройства и озеленения территории поселения

Одной из главных своих задач является решение вопросов благоустройства территории, содержание её в чистоте и порядке:

 - весной традиционно проведены субботники – приняли активное участие школьники, администрация, местные жители;

- была организована уборка и вывоз мусора в парке отдыха и центре п. Хозьмино, вывоз мусора в д. Кишерма;

- у жилых многоквартирных домов – мусор был вывезен силами МУП «Хозьминское»;

- организован вывоз мусора с кладбища  в п. Хозьмино. В д. Смольянская субботник по уборке и вывозу мусора с кладбища был организован местным населением;

- проведена работа по замене светильников уличного освещения в п. Исполиновка, частично в п. Хозьмино. Данная работа будет продолжена и в текущем году.

14. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

  Общая площадь МО «Хозьминское» составляет 63 990  га.  

Согласно положениям Градостроительного кодекса РФ до 10 декабря 2012 года должно быть обеспечено завершение формирования системы документов территориального планирования, в том числе системы документов территориального планирования муниципального образования. В связи с этим должны быть разработаны:

-генеральный план поселения;

-правила землепользования и застройки.

 Работа по разработке генерального плана поселения началась в 2015 году и будет завершена в текущем году. Однако финансирования на эти цели в бюджете МО «Хозьминское» не предусмотрено.

В 2015 году поступали устные обращения граждан по начислению земельного налога и арендной платы за земельные участки в связи с существенным увеличением сумм налога и арендной платы.

Продолжается информационное взаимодействие с Федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Архангельской области и НАО по внесению в ЕГРП соответствующих записей о правах, местоположении земельных участков и видах разрешенного использования; с налоговыми органами по предоставлению сведений о земельных участках, признаваемых объектами налогообложения.

Задачи на 2016 год:

В вопросах землепользования и землеустройства перед муниципальным образованиям стоят следующие актуальные задачи:

- разработка и утверждение генерального плана поселения и правил землепользования и застройки;

- организация работы по выявлению неиспользуемых участков и прекращению прав на эти земельные участки.

15. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

В границах поселения расположено 2 кладбища. Проблема: сбор и вывоз мусора, захламление мусором территории внутри кладбища и невозможность его механизированной уборки,  отсутствие площадок для сбора мусора. В 2016 году администрацией был организовано мероприятие по уборке кладбища, с привлечением техники по вывозу мусора, в нем приняли активное участие несколько школьников, благодаря которым удалось очистить внутреннюю территорию от большей части мусора. Был организован субботник по разборке и вывозу ограждения кладбища-все работы выполнены. В 2016 году планируется построить новое ограждение территории кладбища   по новым границам.

 16. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Были приняты нормативно-правовые акты, предусматривающие обеспечение соблюдения мер безопасности при нахождении на водных объектах.

17. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

В целях реализации Федерального закона № 272-ФЗ от 25.12.2008 г. «О противодействии коррупции» проводится работа по обеспечению представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих. Проводится антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов.

18. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:

-по совершению нотариальных действий

За 2015 год в администрации МО «Хозьминское» совершено нотариальных действий – 68.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий поступила в бюджет МО «Хозьминское» на сумму 7,2 тыс. рублей. Основные нотариальные действия – выдача доверенностей, оформление заявлений на вступление в наследство, удостоверение подлинности подписей и свидетельствование верности копий документов.

-по первичному воинскому учету граждан, пребывающих в запасе, подлежащих приписке к призывному участку, и граждан, подлежащих призыву в Российскую Армию:

Состоит на воинском учете всего:

 военнообязанных - 152 , в т.ч. призывников – 19.

Ежегодно проводятся сверки военнообязанных с военкоматом, предприятиями и организациями МО «Хозьминское».

- осуществляла свою деятельность административная комиссия.

В 2015 году поступало множество жалоб населения на бесконтрольный выпас крупного рогатого скота и содержание собак.  Однако прав на решение этих вопросов у администрации МО «Хозьминское» нет. По заявлениям администрации дважды проводился отлов безнадзорных животных силами Вельской СББЖ.

19. Социальная политика

В муниципальном образовании «Хозьминское» проживает - 677 чел., что ниже уровня 2014 года на 14 человек. За 2015 год в МО «Хозьминское» умерло 17 чел., родилось – 3 чел. Смертность продолжает превышать рождаемость. Это можно объяснить тем, что на территории МО «Хозьминское» преобладает численность жителей нетрудоспособного возраста. Численность детского населения на 01.01.2016 года составила – 110 чел. (из них от 0-7 – 40; от 8-18 – 70). Численность официально зарегистрированных безработных на территории поселения составила года 12 человек.

Общественная комиссия по делам несовершеннолетних

Информация об итогах работы в 2015 году по предупреждению правонарушений несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия:

- проведено заседаний ОКДН– 5,

- количество семей, находящихся в социально-опасном положении – 1, в ней проживает трое детей,

- количество направленной в ТКДН и ЗП информации по вопросам работы с семьями, находящимися в социально опасном положении – нет,

- количество несовершеннолетних, систематически пропускающих занятия без уважительных причин в образовательных учреждениях – 2,

- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – нет,

- количество подростков, которые систематически пропускают занятия в школе без уважительных причин – нет,

- количество несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний и учреждений закрытого типа – нет,

- количество детей в возрасте от 1,5 до 6,5 лет, находящихся в социально опасном положении, не посещающих дошкольные образовательные учреждения – 2,

- количество детей-сирот, по отношению к которым допущено жестокое обращение – нет;

- несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН ОМВД России «Вельский»- 1.

Задачи:

- раннее выявление семейного неблагополучия;

-профилактика проявления жестокости и насилия в семье;

-противодействие распространения алкоголизма среди несовершеннолетних и др. 

Совет ветеранов

В МО «Хозьминское» продолжает вести работу с ветеранами Совета ветеранов, который располагается в помещении Дома. Расходы по оплате коммунальных услуг помещения несет администрация МО «Хозьминское». Ежегодно Совет ветеранов участвует в организации праздничных мероприятий: Новый год, День защитника отечества, Международный женский день, День победы, День пожилого человека, организовывает встречи и вечера. Совет ветеранов оказывает помощь администрации МО «Хозьминское» в объединении ветеранов, участии в общественных мероприятиях и организации досуга ветеранов на территории МО «Хозьминское».

Другие государственные полномочия:

- оформляются документы для получения детских пособий, многодетным семьям, помощь в организации летнего отдыха детей;

- оформляются документы на получение удостоверения «Ветеран труда», компенсация за ЖКУ для ветеранов труда и инвалидов, проводится информирование населения по социальным вопросам;

- производится прием документов для оформления и переоформления субсидий на жилищно-коммунальные услуги;

- производится прием документов для оформления получения материальной помощи для малоимущих семей.

20. Правовая работа

В течение 2015 года администрация принимала участие в гражданских делах в качестве ответчика по 1 делу, третьего лица по нескольким гражданским делам и в качестве исца по 9 делам.

Количество судебных дел, в которых муниципальное образование является ответчиком, значительно снизилось по сравнению с прошлым годом.

Огромная работа проводится по выдаче ответов на протесты, представления, требования прокуратуры Вельского района.

Главой муниципального образования «Хозьминское» в 2015 году было издано

- 47 (Сорок семь) постановлений,

- 111 (Сто одиннадцать) распоряжения.

 Советом депутатов МО «Хозьминское» было принято 42 (Сорок два) решения.

 Нормативно-правовые акты и не нормативно-правовые акты ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направлялись в прокуратуру Вельского района Архангельской области.

Ежеквартально в течение 2015 года нормативно-правовые акты, изданные главой МО «Хозьминское» и Советом депутатов МО «Хозьминское» направлялись в Правовой департамент для проведения правовой экспертизы. 

В течение 2015 года так же велась работа по заключению различных договоров, кадровая работа, работа с заявлениями граждан. Основные вопросы обращений граждан – это вопросы постановки на учет граждан, нуждающихся в жилом помещении, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство поселения и земельные отношения.

Заключение 

В соответствии с БК РФ МО «Хозьминское» является дефицитным. Для исполнения всех возложенных на администрацию и главу полномочий не хватало финансовых средств.

Проблемой является и то, что ряд полномочий, ранее установленных законами РФ, не соответствовало вопросам местного значения. Многие полномочия несвойственны поселенческому уровню, имеют по своей природе общегосударственный или региональный характер, требующие централизованного подхода, решения силами единой государственной системы органов. Так, многие полномочия вообще имеют нулевое финансирование.

В 2016 году согласно федеральному законодательству на уровне муниципального образования поселения останутся следующие полномочия:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Хозьминского сельского поселения и контроль за исполнением бюджета Хозьминского сельского поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Хозьминского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Хозьминского сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Хозьминского сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Хозьминского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Хозьминского сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Хозьминского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Хозьминского сельского поселения;

8) формирование архивных фондов Хозьминского сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Хозьминского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Хозьминского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства сельских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Хозьминского сельского поселения;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района),  наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)  содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Хозьминском сельском поселении;

13) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Хозьминского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

По соглашениям, заключенным с МО «Вельским муниципальным районом» на уровне МО «Хозьминское» будут решаться так же следующие полномочия (из числа полномочий района):

14) организация в границах Хозьминского сельского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Хозьминского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Хозьминского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. 

В целом работу администрации муниципального образования «Хозьминское» в 2015 году можно признать удовлетворительной.

 

 

Дата создания: 16-02-2016
Дата последнего изменения: 16-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: